Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Приветствую Вас Гость | RSS
Включить версию для слабовидящих
Форма входа
Категории раздела
Новые фотографии
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Проголосуй за наш сайт
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » Коллегам
Выполнение этих несложных упражнений на уроках вместо физ. минуток принесёт максимум пользы ученикам.

1. « Думающая шапочка» (Э. Баллингер).
Кому понравится, чтобы его тянули за уши? Но если ты сам себя потянешь за уши – конечно, осторожно, - это может принести пользу. Указательными и большими пальцами рук потяни за края свои уши в стороны, как будто хочешь их распрямить. Начинай с верхнего края уха и иди вниз до мочки. После 15 –кратного потягивания ушей ты сможешь лучше и внимательнее слушать.

* При выполнении упражнения дотрагиваются до акупунктурных точек, которые в основном стимулируют восприятие и понимание на слух. Упражнение способствует повышению внимания. Улучшению слуха и речи. Активизации памяти.

2. « Колыбель для слонёнка» (Э. Баллингер). Представь, что ты слон: с большими ушами, длинным хоботом и сильными ногами, которые твёрдо стоят на земле. Слоны часто медленно раскачивают своим телом туда – сюда. Повтори это движение: приж ... Читать дальше »
Категория: Коллегам | Просмотров: 795 | Добавил: dbjktnnf | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Рекомендации для учителей начальных классов:

«Нетрадиционные упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников».

Как известно, фундаментом всего последующего образования является формирование у младших школьников прочного навыка чтения. Это одна из важнейших задач начальной школы. Сформированный навык чтения состоит, как минимум, из двух основных компонентов:
• техники чтения (правильное и быстрое восприятие и озвучивание слов, основанное на связи между их зрительными образами, с одной стороны, и акустическими и речедвигательными, - с другой);
• понимание текста (извлечение его смысла, содержания).
Оба этих компонента тесно взаимосвязаны и опираются друг на друга. Сформированность навыков чтения оценивается по таким показателям, как объём прочитанного, скорость чтения, его правильность, осмысленность и прочее.
Как привить детям интерес к чтению? Почему многие дети мало и неохотно читают? В каждом классе есть несколько у ... Читать дальше »
Категория: Коллегам | Просмотров: 499 | Добавил: dbjktnnf | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Облако тегов
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Полезные сайты